суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя не забываю, мой основатель всегда носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одному брату. Думаю, это станет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет полноценная обыкновения, окутанная приятными мемуарами.

У каждого в семейке обедать свои обыкновения. Определенные из них материальны. Другие залиты полним толком. Особо авторитетные обыкновению связаны с нашим способом существовании, потому оказывают воздействие на жизнь отечественных детишек так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых громадное влияние воздействовали традиции их основателей. Император Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, как скоро поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия одних: пятым), к примеру - проверить мой блог.

Все-таки какие у нас есть традиции? Определенные из них, видимо, перешли к нам от отца с матерью, и сейчас мы отдаем их домашним детям. В действительности ли данное эти традиции, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном иначе на постоянном? Трудимся ли мы принципиально над сотворением праведных традиций в противном случае просто плывем по течению? Делаются ли сии обыкновению под влиянием гулких голосов данного мира или безмятежного плавного крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, создаваемые нами в в собственной доме, благоприятствовать нашим детям явствовать за живущими Пророками – или появятся препятствовать для в этом?

Насколько же нам квалифицировать, которыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятая: 15 сказано: "А потому я хотел бы, для того чтобы вы были авторитетны да и непоколебимы, практически постоянно пребывая в добросердечных делах".

Мне нравятся такие текста, по следующим причинам традиции, как мы представляем, формируются некогда, иногда мы заново так что возобновил повторяем некие операции. Когда мы станем прочны да и непоколебимы в отзывчивых делах, наши традиции долговечно укоренятся на почве праведности. Но встает этой вопрос: насколько ведь определить, что есть прекрасно либо (это а также значимее) что станет необходимо отлично? В третий Нефий шестой: четырнадцать мы находим протест на данный вопрос. Там заявляется о людях, "коие существовали обращены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и бесповоротными, варыми со всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из таких текстов мы познаем, что отечественное адресование в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, приносят личное свое свидетельство о таком, еще дают для нас учения о том, насколько нам следует жить, для того чтобы принять Искупление и получить успокоенность да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.