суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя не забываю, мой основатель постоянно носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одному брату. Задумываюсь, такое будет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься благотворная обыкновение, окруженная лестными мемуарами.

У любого в семье есть собственные обыкновению. Отдельные из них материальны. Остальные заполнены полним толком. Самую существенные обыкновения связаны с нашим способом жизни, поскольку делают влияние на существование наших детворы так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых взрослое воздействие оказывали обыкновения их основателей. Король Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, как скоро поучаются, потому что неправильны предания их основателей" (Мосия одно: пятая), еще информации - читать дальше.

Какие же у нас обедать традиции? Какие-либо из них, вполне вероятно, перешли к нам от опекунов, и ныне мы передаем их домашним детям. Впрямь ли данное эти обыкновению, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном либо на вековечном? Служим ли мы осмысленно над созданием праведных традиций или же запросто плывем по протяжению? Создаются ли данные традиции под влиянием громких голосов этого мира либо негромкого мягкого голоса Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в личной семейке, помогать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – либо станут чинить помехи им этом?

Как же для нас определить, какими должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пятая: пятнадцатого сказано: "Посему я желал бы, с целью вы существовали прочны и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добрых делах".

Для меня нравятся эти обещания, потому что обыкновения, насколько мы понимаем, развиваются постепенно, когда мы возобновил да и снова повторяем непонятно какие поступки. Разве мы будем тверды да и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако же появляется такой вопрос: как же квалифицировать, что такое ладно либо (данное тому весомее) что будет достаточно благоприятно? В тремя Нефий шесть: четырнадцать мы считаем протест на данный вопрос. Там говорится о людях, "какие имелись адресованы в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и крутыми, варыми со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из этих слов мы выведываем, что наше адресование в "истинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться прочными, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят свое личное свидетельство об этом, а еще предоставляют для нас учения о том, насколько мы должны существовать, дабы принять Искупление да и получить безмятежность да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.