суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя помню, мой родитель постоянно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единственному брату. Думаю, это будет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет отборная обыкновения, окутанная лестными мемуарами.

У всякого в доме обедать свои традиции. Некоторые из них материальны. Остальные заполнены глубоким толком. Максимально авторитетные обыкновения связаны с отечественным образом жизни, так как оказывают воздействие на существование наших ребят и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих несчетное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, если поучаются, ибо неверны предания их отцов" (Мосия первого: пятым), узнать больше - подробнее.

Какие же у нас есть обыкновения? Какие-либо из них, видимо, перешли к нам от отца с матерью, да и сейчас мы передаем их домашним детям. Воистину ли это те обыкновению, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном либо на вековечном? Трудимся ли мы разумно над творением праведных традиций иначе по-простому плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновения под влиянием велегласных голосов такого мироздания или же безлюдного плавного крича Духа? Станут ли традиции, создаваемые нами в в личной доме, пособничать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – или же будут иметься препятстовать для в этом?

Как ведь для нас определить, какими должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пять: пятнадцатого высказано: "А потому я хотел б, чтобы вы имелись прочны так что непоколебимы, ввек присутствуя в отзывчивых делах".

Для меня нравятся эти текста, поскольку традиции, словно мы понимаем, формируются некогда, когда мы опять и заново повторяем кое-какие поведение. Коль скоро мы будем прочны и непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Но встанет этой вопрос: насколько ведь вычислить, что такое полезно иначе (данное сызнова величавее) что станет достаточно как следует? В трем Нефий шестью: 14 мы считаем ответ на данный вопрос. Там заявляется об людях, "которые существовали обращены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и категоричными, склонными со абсолютно всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из этих текстов мы выведываем, что наше общение в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят личное интимное акт про это, а еще дают нам учения про то, словно мы должны существовать, чтобы принять Искупление да и обрести безмолвие и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.