Сколько я самое себя припоминаю, мой отец постоянно носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одному брату. Мыслю, такое станет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет отличная традиция, окутанная приятными мемуарами.
У всякого в семейке обедать свои обыкновения. Частичные из них материальны. Противоположные заполнены полним толком. Самыми авторитетные традиции связаны с нашим способом существования, потому, что оказывают воздействие на жизнь наших детишек и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых бесчисленное влияние воздействовали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, в каком случае поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их основателей" (Мосия одних: пятых), читать далее - Узнайте больше.
Какие же у нас обедать обыкновения? Частичные из них, возможно, перешли к для нас от родителей, так что немедленно мы передаем их родним детям. Подлинно ли данное эти традиции, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или же на извечном? Проработаем ли мы осмысленно надо произведением праведных обыкновений либо обыкновенный плывем по протяжению? Делаются ли эти традиции под влиянием громогласных голосов этого мироздания или мирного плавного голоса Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней доме, выручать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе будут иметься причинять неудобства для этом?
Как ведь для нас квалифицировать, какими обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятую: пятнадцать высказано: "Посему я хотел бы, для того чтобы вы были неумолимы так что непоколебимы, не всегда пребывая в добросердечных делах".
Мне нравятся такие слова, ибо обыкновения, словно мы понимаем, развиваются со временем, иногда мы снова и возобновил повторяем кое-какие поведения. Если мы станем прочны и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновению твердо укоренятся на почве праведности. Однако появляется этой вопрос: словно ведь определить, что такое прилично либо (это опять-таки важнее) что будет иметься достаточно добро? В третьего Нефий шестеро: 14 мы считаем протест на тот вопрос. Там говорится о людях, "которые были обращены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что категоричными, склонными со сплошь прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из сих текстов мы выведываем, что наше обращение в "правильную веру" предшествует нашей способности оставаться жесткими, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Это общение заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, приносят свое свое аттестат об этом, еще придают для нас учения про то, словно нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление и получить успокоенность так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.