Сколько я самое себя помню, мой отец всегда носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одному брату. Думаю, это станет традицией в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет полноценная традиция, окруженная симпатичными мемуарами.
У любого в семейке обедать собственные обыкновения. Определенные из них материальны. Противоположные наполнены глубоким смыслом. Больше всего существенные обыкновению связаны с отечественным способом существования, оттого что оказывают воздействие на жизнь отечественных детворы так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых бeсчислeннoe влияние оказывали обыкновению их основателей. Император Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, в каком случае поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия первой: пятым), например - Нажмите здесь.
Какие же у нас имеется традиции? Отдельные из них, возможно, перевалили к нам от отца с матерью, да и теперь мы сообщаем их домашним детям. На самом деле ли это те традиции, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном иначе на абсолютном? Специализируемся ли мы принципиально надо сотворением праведных традиций либо незатейливо плывем по течению? Делаются ли данные обыкновению под влиянием звонких голосов этого мироздания либо спокойного податливого голоса Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в собственной доме, содействовать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – или будут иметься мешать для них в этом?
Как же нам определить, каковыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятая: пятнадцати сказано: "Посему я помышлял б, с целью вы имелись тверды и непоколебимы, всегда пребывая в добросердечных делах".
Для меня нравятся эти словечка, поскольку традиции, словно мы знаем, развиваются с годами, как скоро мы вторично так что вновь повторяем какие-нибудь поведение. Коль скоро мы станем тверды так что непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновению прочно укоренятся на основе праведности. Однако же создается такого типа вопрос: насколько ведь вычислить, что есть хорошо в противном случае (такое сызнова необходимее) что будет как следует хорошенько? В третьего Нефий шести: четырнадцать мы считаем ответ на данный вопрос. Там беседуется о людях, "какие существовали общены в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что уверенными, готовыми со сплошь прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из этих текстов мы распознаем, что наше адресование в "правдивую веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают личное свое аттестат об этом, а еще отдают нам учения про то, словно нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление и обрести умиротворение и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.