Какое количество я самое себя припоминаю, мой отец вечно носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, данное будет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься ладная обыкновение, окруженная хорошими мемуарами.
У всякого в доме употреблять в пищу свои традиции. Кое-какие из них материальны. Прочие залиты полним смыслом. Максимально важные обыкновения связаны с нашим образом существовании, потому оказывают воздействие на существование наших ребят да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих немалое воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, в каких случаях поучаются, поскольку ошибочны предания их основателей" (Мосия первый: пятой), к примеру - наш веб-сайт.
Какие же у нас имеется обыкновению? Немногие из них, посильно, перешли к для нас от опекунов, да и уже мы передаем их собственным детям. Воистину ли данное эти обыкновения, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном или на пожизненном? Действуем ли мы осмысленно надо творением праведных обычаев в противном случае попросту плывем по протяжению? Делаются ли эти традиции под влиянием громких голосов сего мироздания либо мирного плавного крича Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в личной доме, пособничать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – либо будут иметься препятствовать им этом?
Насколько ведь нам установить, каковыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятых: 15 сказано: "Посему я попытался бы, для того чтобы вы имелись авторитетны и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в благих делах".
Мне нравятся данные слова, так как обыкновению, словно мы понимаем, формируются с годами, иногда мы вновь и вновь повторяем какие-то поведения. Когда мы станем неумолимы так что непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновению постоянно укоренятся на почве праведности. Однако встанет подобный вопрос: словно ведь установить, что есть как следует либо (такое снова амбициознее) что будет иметься необходимо как следует? В тремя Нефий шестом: 14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там говорится об людях, "коие были адресованы в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что абсолютными, склонными со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из сих слов мы распознаем, что отечественное общение в "правильную веру" предшествует отечественной таланты оставаться твердыми, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают личное свое засвидетельство про это, еще предоставляют для нас учения про то, как мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление и получить безмятежность так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.