суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя не забываю, мой основатель все время носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему один-единственному брату. Мыслю, такое станет обыкновением в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься благоприятная традиция, окутанная славными воспоминаниями.

У любого в семье есть свои традиции. Немногие из них материальны. Иные наполнены глубоким толком. Самых существенные обыкновения связаны с нашим способом существования, оттого что делают влияние на жизнь отечественных ребят так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых немалое влияние воздействовали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, в каком случае поучаются, поскольку ложны предания их отцов" (Мосия одно: пятым), узнать больше - Этот сайт.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Немногие из них, быть может, перешли к нам от отца с матерью, так что немедленно мы передаем их личным детям. Воистину ли это те вот обыкновению, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или на постоянном? Действуем ли мы принципиально над сотворением праведных обыкновений либо бесхитростно плывем по течению? Делаются ли сии обыкновения под воздействием звонких голосов этого мира или же молчаливого пластичного голоса Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в своей доме, помогать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься препятствовать для этом?

Насколько же для нас установить, какими должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятых: пятнадцатого сказано: "Посему я помышлял бы, чтобы вы были авторитетны и непоколебимы, вечно присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся сии обещания, по следующим причинам традиции, насколько мы знаем, развиваются постепенно, в каких случаях мы снова и опять повторяем любые поведение. В случае если мы будем прочны так что непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения долговечно укоренятся на почве праведности. Однако же образуется данный вопрос: насколько ведь квалифицировать, что такое лучше в противном случае (данное сызнова амбициознее) что станет необходимо хорошенько? В трем Нефий шестом: четырнадцать мы находим ответ на сей вопрос. Там говорится об людях, "какие были обращены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что решительными, варыми со абсолютно всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из таких слов мы познаем, что отечественное общение в "достоверную веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают свое личное аттестат про это, кроме того дают для нас учения про то, словно мы должны жить, с целью принять Искупление да и получить безмолвие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.