Сколько я самое себя помню, мой основатель практически постоянно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единому брату. Размышляю, такое будет обыкновением в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет отборная обыкновения, окруженная милыми воспоминаниями.
У всякого в доме употреблять в пищу свои обыкновения. Частичные из них материальны. Противоположные наполнены глубоким смыслом. Особо величавые традиции связаны с отечественным образом существования, потому, что делают воздействие на жизнедеятельность наших ребят и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых взрослое влияние оказывали обыкновению их отцов. Король Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, в каком случае поучаются, ибо неверны предания их отцов" (Мосия первого: пятым), например - наш веб-сайт.
Какие же у нас имеются обыкновения? Некоторые из них, может быть, перевалили к нам от отца с матерью, и сегодня мы отдаем их личным детям. Взаправду ли такое те традиции, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном либо на пожизненном? Трудимся ли мы осмысленно надо произведением праведных традиций или по-простому плывем по течению? Делаются ли те традиции под воздействием звонких голосов этого мироздания в противном случае безмятежного пластичного крича Духа? Появятся ли обыкновению, образовываемые нами в в личной семье, подавать помощь нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – или же будут иметься препятствовать для в этом?
Словно же нам квалифицировать, которыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия 5:15 высказано: "А потому я хотел бы, дабы вы имелись прочны так что непоколебимы, не всегда присутствуя в отзывчивых делах".
Для меня нравятся те слова, потому что традиции, насколько мы представляем, развиваются постепенно, если мы вновь и вновь повторяем какие-нибудь действия. Коль скоро мы будем прочны так что непоколебимы в добрых делах, в наши дни традиции прочно укоренятся на почве праведности. Однако же возникает подобный вопрос: насколько же установить, что такое полезно либо (такое опять-таки главнее) что будет иметься как следует благоприятно? В трех Нефий шестом: четырнадцать мы считаем ответ на этот вопрос. Там говорится об людях, " что существовали обращены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и решительными, способными со всем прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из этих текстов мы распознаем, что наше общение в "правдивую веру" предшествует отечественной таланты оставаться прочными, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Данное адресование содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, приносят личное индивидуальное свидетельство о таком, кроме того выделяют для нас учения про то, насколько мы должны жить, для того, чтобы принять Искупление так что обрести успокоение так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.