суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя помню, мой отец постоянно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему единому брату. Думаю, такое станет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет хорошенькая обыкновения, окруженная хорошими воспоминаниями.

У любого в доме имеется свои обыкновения. Определенные из них материальны. Прочие наполнены глубоким смыслом. Самый величавые традиции связаны с отечественным способом жизни, оттого что делают воздействие на существование наших детей да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых гигантское влияние оказывали обыкновению их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, когда поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия одна: пятых), читать далее - ресурсы.

Какие же у нас имеется обыкновения? Некоторые из них, может происходит, перешли к для нас от отца с матерью, так что сразу мы сообщаем их родним детям. Впрямь ли это те обыкновения, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или же на долгом? Служим ли мы осмысленно над созданием праведных обычаев либо просто напросто плывем по протяжению? Делаются ли сии обыкновения под влиянием гулких голосов сего мира в противном случае тихого пластичного крича Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в собственной семейке, выручать нашим детям следовать за живущими Пророками – иначе будут мешать для этом?

Как же нам установить, которыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия пять: пятнадцатого сказано: "Посему я помышлял бы, с целью вы существовали тверды так что непоколебимы, не всегда присутствуя в кротких делах".

Для меня нравятся эти текста, ибо обыкновения, как мы понимаем, формируются некогда, когда мы возобновил да и вторично повторяем кое-какие операции. Ежели мы станем неумолимы так что непоколебимы в добросердечных делах, отечественные традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Но создается подобный вопрос: как ведь определить, что такое лучше или же (это еще весомее) что станет необходимо превосходно? В третьего Нефий шесть: четырнадцать мы находим ответ на данный вопрос. Там беседуется об людях, "кои имелись обращены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и решительными, варыми со всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из таких слов мы узнаем, что наше обращение в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают свое личное свидетельство об этом, кроме того выделяют нам учения про то, как нам следует жить, для того чтобы принять Искупление да и обрести тишина да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.