Сколько я себя помню, мой основатель всегда носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одному брату. Мыслю, данное будет традицией в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет превосходная обыкновения, окутанная хорошими мемуарами.
У любого в семейке имеются свои традиции. Частичные из них материальны. Альтернативные заполнены полним смыслом. Больше всего весомые обыкновения связаны с отечественным образом существовании, потому делают влияние на жизнедеятельность наших детей да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких гигантское влияние оказывали обыкновения их основателей. Император Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, иногда поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их отцов" (Мосия одних: пять), еще информации - Читать полностью статью.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Какие-либо из них, посильно, перешли к нам от родителей, так что в текущее время мы передаем их домашним детям. Поистине ли данное те вот обыкновению, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном в противном случае на абсолютном? Действуем ли мы сознательно надо произведением праведных традиций или обыкновенно плывем по протяжению? Делаются ли те традиции под воздействием громких голосов такого мира либо безмятежного пластичного крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, формируемые нами в в собственной семье, помогать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – в противном случае станут чинить помехи им этом?
Насколько ведь нам установить, какими обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пятую: 15 высказано: "А потому я попытался б, дабы вы существовали прочны так что непоколебимы, все время присутствуя в добросердечных делах".
Для меня нравятся такие слова, потому что традиции, насколько мы представляем, формируются постепенно, когда мы заново да и опять повторяем непонятно какие поступки. В случае если мы будем прочны да и непоколебимы в добрых делах, в наши дни традиции устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако встанет данный вопрос: словно ведь квалифицировать, что есть превосходно или же (такое а еще величавее) что станет необходимо как следует? В третьим Нефий шестую: 14 мы находим протест на тот вопрос. Там беседуется об людях, "каковые были адресованы в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и крутыми, способными со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".
Из сих текстов мы распознаем, что наше общение в "достоверную веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают личное личное аттестат о таком, но и предоставляют нам учения о том, как мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление так что получить мир так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.