Какое количество я себя помню, мой родитель все время носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему неповторимому брату. Размышляю, данное будет обыкновением в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет отменная обыкновения, окруженная хорошими воспоминаниями.
У каждого в доме обедать собственные традиции. Кое-какие из них материальны. Другие заполнены полним смыслом. Самого необходимые обыкновения связаны с нашим образом существовании, потому что оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детишек да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых немалое воздействие воздействовали традиции их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как только поучаются, по следующим причинам ложны предания их отцов" (Мосия одному: 5), например - полезный источник.
Какие же у нас обедать обыкновению? Кое-какие из них, видимо, перевалили к нам от родителей, так что в текущее время мы сообщаем их родним детям. На самом деле ли такое эти традиции, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на извечном? Специализируемся ли мы сознательно надо сотворением праведных традиций или попросту плывем по течению? Делаются ли данные обыкновения под влиянием гулких голосов данного мира или же мирного плавного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в собственной семье, благоприятствовать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – или же будут препятствовать для них в этом?
Насколько ведь для нас установить, которыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятая: 15 высказано: "Посему я хотел б, чтобы вы имелись прочны да и непоколебимы, всегда пребывая в кротких делах".
Мне нравятся эти слова, по следующим причинам обыкновения, словно мы представляем, формируются с годами, иногда мы опять так что возобновил повторяем какие-нибудь события. А если мы будем авторитетны и непоколебимы в благих делах, наши обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Но создается подобный вопрос: как ведь квалифицировать, что такое полноценно иначе (данное тому весомее) что будет иметься достаточно благотворно? В третьим Нефий шестую: 14 мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там беседуется об людях, "каковые были обращены в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и решительными, варыми со сплошь прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из этих слов мы выведываем, что отечественное адресование в "реальную веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят личное интимное свидетельство про это, кроме того отдают для нас учения про то, насколько нам следует существовать, для того, чтобы принять Искупление так что обрести бездействие да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.