суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя припоминаю, мой папа не всегда носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единственному брату. Мыслю, данное станет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься гладкая традиция, окутанная симпатичными мемуарами.

У любого в доме обедать свои обыкновения. Некоторые из них материальны. Другие залиты полним смыслом. Самую главные традиции связаны с нашим способом существования, потому, что делают воздействие на жизнь отечественных детворы так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых здоровенное влияние оказывали традиции их основателей. Император Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, если поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия 1: пять), например - проверить мой сайт.

Какие же у нас есть обыкновения? Немногие из них, допустимо, перешли к нам от отца с матерью, так что в настоящий момент мы сообщаем их родним детям. Всерьез ли это те вот традиции, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на бесконечном? Действуем ли мы сознательно над произведением праведных обыкновений в противном случае обыкновенно плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновению под влиянием громогласных голосов данного мироздания иначе молчаливого плавного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней доме, подавать помощь отечественным детям следовать за живущими Пророками – иначе станут чинить помехи для них в этом?

Насколько же для нас установить, каковыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятая: пятнадцать высказано: "Посему я попытался бы, с целью вы были жестки и непоколебимы, постоянно присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся данные обещания, так как традиции, насколько мы понимаем, развиваются постепенно, как скоро мы возобновил и заново повторяем кое-какие операции. Когда мы станем жестки так что непоколебимы в благих делах, отечественные традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Однако же встает данный вопрос: словно же квалифицировать, что такое отборно в противном случае (такое опять-таки величавее) что станет необходимо прекрасно? В третьих Нефий шести: четырнадцать мы находим протест на данный вопрос. Там заявляется об людях, "кои были адресованы в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и решительными, варыми со всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из данных текстов мы познаем, что наше общение в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, навевают личное интимное засвидетельство о таком, вдобавок придают для нас учения про то, насколько нам следует здравствовать, дабы принять Искупление так что получить спокойствие так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.