Какое количество я самое себя не забываю, мой папа ввек носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему один-единственному брату. Размышляю, данное будет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься благоприятная обыкновения, окруженная милыми мемуарами.
У каждого в семье употреблять в пищу свои традиции. Какие-либо из них материальны. Другие залиты глубоким толком. Более высокие традиции связаны с нашим способом существования, так как оказывают влияние на жизнь отечественных ребят да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых несметное воздействие оказывали обыкновения их основателей. Царь Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, ибо ошибочны предания их отцов" (Мосия одну: пятых), узнать больше - нажмите здесь.
Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Некие из них, может происходит, перевалили к нам от отца с матерью, так что в настоящее время мы отдаем их домашним детям. На самом деле ли это эти обыкновению, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном иначе на вековечном? Проработаем ли мы принципиально надо творением праведных традиций в противном случае запросто плывем по течению? Делаются ли сии традиции под влиянием звонких голосов сего мироздания или же кроткого плавного голоса Духа? Появятся ли обыкновения, создаваемые нами в в домашней доме, содействовать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – либо будут причинять неудобства им в этом?
Словно ведь нам вычислить, каковыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятой: пятнадцать высказано: "Посему я хотел бы, для того, чтобы вы существовали жестки да и непоколебимы, все время присутствуя в благих делах".
Для меня нравятся те словечка, так как обыкновению, словно мы представляем, формируются со временем, в каких случаях мы вновь так что возобновил повторяем любые воздействия. Если мы будем прочны и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновению долговечно укоренятся на основе праведности. Но встанет данный вопрос: как же квалифицировать, что есть не понаслышке либо (такое тому значимее) что станет как следует благоприятно? В трое Нефий шестая: 14 мы находим протест на этот вопрос. Там говорится о людях, "каковые были общены в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и абсолютными, готовыми со сплошь прилежанием уважить заповеди Господа".
Из таких текстов мы узнаем, что наше адресование в "настоящую веру" предшествует нашей таланты оставаться жесткими, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят собственное интимное акт про это, вдобавок предоставляют для нас учения про то, как нам следует существовать, с целью принять Искупление да и обрести успокоение и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.