воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Супружеские обряди

У башкир и тулвинских татар живет определенное число вариацией тюрьмы супружеских взаимоотношений. Номером один в списке бытующих традиций до наших времен сохранился обычай воровство любимой молодой женщины - кыз урлау. Такую форму завершения супружеских чувств подтверждают многие народы мира, кроме того независимо от степени цивилизованности граждан.

Впрочем сразу важно уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей мотива брачных и фамильных чувств, понятие "оттиск союза" имеет возможность нести всякую смысловую нагрузку. Например, кое-какие семейные психологи готовы инвестировать в термин "оттиск брака" данные понятия, как моногамия, полигамия, массовые браки. Этом примере речь распространяется об ведущих формах супружеских чувств. А в других происшествиях формой брака смогут прозывать характер обстановке, в перспективе каковой содержится брачный союз, узнать больше - Узнайте больше здесь.

Применительно к нам выступление распространяется об условиях, в каких идет завершение супружеского союза, обусловленных влиянием традиций граждан. У татар издавна имеется обыкновение, по каковой парень содержит определенное супружеское право на девицу. Данное право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В данную группу возможно отнести браки среди кузенами, разрешение прихватило в жены вдову брата (эдак называемый левират). Так же обыкновение признает брак покупкой, другими словами вписанием за невесту особого калыма. Очень распространено у татар так что похищение невесты, как скоро женщину похищают из отчего дома жених так что его товарищи.

На исходе девятнадцатого, основании двадцатого века у татар преобладал замужество по сватовству. Такая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным ради приданной формы тюрьмы союза бывал единичный сложный комплекс церемониалов. Отличия имели возможность быть зависят от только лишь обстоятельствами социального нрава и банально заключались в различном числе приглашенных гостей, щедрости подарков да и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные известия татар были проведены составной путь улучшения. До 18 столетия грандиозные семьи стали исчезать, наметилась направленность к образованию маленьких семей. Тем не менее, промежду родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздничных днях по случаю рождения детей. Обычно владычествовала род, базированная на патриархальных основах, с некими частицами дамского затворничества.

Самыми авторитетными фамильными мероприятиями у татар, словно и у прочих народов, существовали бракосочетание и рождение младенца.

Существовало 3 вида венчаний: чрез сватовство, забота девчонки к возлюбленному в отсутствие разрешения отца с матерью и похищение женщины в отсутствие ее желания. Особо бытующим имелось свадьба по сватовству.

Выбором невесты занимались родители жениха, а там засылали сват. Опосля заговора родственники невесты активизировали готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и подарки. На протяжении бракосочетания так что на свадебном обеде жених и невеста не присутствовали, их давали опекуны. Кончалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что работало знаком сбора капитала за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.