У башкир и тулвинских татар имеется некоторому количеству видов заключения брачных взаимоотношений. Номером один в списке распространенных обычаев до современностей остался обычай воровства любимой молодой женщины - кыз урлау. Такую форму заключения супружеских чувств подтверждают многие народы мира, кроме того вне зависимости от степени цивилизованности народа.
Но сразу же следует уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "форма". В литературе, открывающей мотива супружеских и общесемейных отношений, понятие "форма брака" умеет нести разную смысловую нагрузку. Например, отдельные семейные специалисты по психологии склонны вбухивать в термин "форма брака" такие взгляды, насколько моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом случае речь проходит об крупнейших формах супружеских отношений. В других же случаях формой союза смогут называть характер ситуации, в перспективе которой заключается брак, например - сайт.
Применительно к нам аллокуция проходит о условиях, в коих проходит заключение брачного союза, обусловленных воздействием традиций граждан. У татар издавна живет обыкновения, по которой юноша имеет особое брачное право на девицу. Таковое разрешение обуславливается родовыми, точнее межродовыми взаимосвязями. В данную группу вполне можно отнести браки промежду кузенами, разрешение прихватило в жены вдову брата (настолько нарекаемый левират). Одинаково обыкновение дозволяет брачные узы покупкой, т.е. Вписанием за невесту явного калыма. Чрезвычайно распространено у татар да и похищение невесты, в каких случаях женщину воруют из отчего здания жених так что его товарищи.
В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар превалировал брачный союз по сватовству. Такая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным с целью приданной формы тюрьмы союза кушал общий сложный комплекс церемониалов. Отличия могли иметься определены лишь только обстоятельствами социального характера так что как правило содержались в различном числе приглашенных посетителей, щедрости подарков так что продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар были проведены составный дорогу вырабатывания. До 18 столетия длинные семейки стали исчезать, наметилась направленность к воспитанию малых семей. Тем не менее, между родичами продолжала практиковаться широкая помощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в праздниках по случаю появления на свет ребят. Обычно господствовала семейка, базированная на патриархальных основах, с кое-какими элементами дамского затворничества.
Самому ценными домашними мероприятиями у татар, как но у других народов, имелись бракосочетание так что появление на свет малыша.
Было три пейзажа венчаний: чрез сватовство, забота барышни к излюбленному в отсутствии разрешения родителей так что похищение девчонки без ее пожелания. Самая распространенным бывало бракосочетание по сватовству.
Предпочтением невесты занимались опекуны жениха, поэтом засылали сват. В последствии заговора родственники невесты активизировали приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп да и подарки. В течение бракосочетания да и на свадебном обеде жених так что невеста не пребывали, их являли опекуны. Кончалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что служило знаком сбора купюр за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.