воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Брачные обряди

У башкир и тулвинских татар присутствует некоторого количества видов завершения брачных чувств. Одним из самых популярных обычаев до современностей сохранился обычай воровства возлюбленной женщины - кыз урлау. Такую конфигурацию завершения супружеских взаимоотношений утверждают почти все народы мира, к тому же независимо от ступени цивилизованности граждан.

Впрочем сразу требуется уточнить, что в данном случае в смысле под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей темы брачных да и общесемейных чувств, понятие "форма брака" имеет возможность нести разную смысловую нагрузку. В пример, частичные семейные психологи тяготеют инвестировать в термин "форма союза" эти понятия, словно моногамия, полигамия, групповые браки. В этом случае речь проходит о главных формах супружеских взаимоотношений. В других же случаях формой брака могут именовать характер ситуации, в перспективе коей заключается брачный союз, к примеру - Получить дополнительную информацию.

Применительно к нам аллокуция идет об условиях, в которых проходит завершение супружеского союза, обусловленных влиянием традиций граждан. У татар издавна присутствует традиция, по каковой молодой человек имеет некоторое супружеское право на девушку. Такое право обуславливается родовыми, вернее межродовыми связями. В эту группу можно отнести браки среди кузенами, право арестовать в супруги вдову брата (так уж прозываемый левират). Одинаково традиция дозволяет брачные узы покупкой, т.е. Вписанием за невесту несомненного калыма. Невероятно распространено у татар так что похищение невесты, в каких случаях девочку похищают из почему здания жених так что его приятели.

На исходе девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар преобладал замужество по сватовству. Приданная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным в пользу текущей формы тюрьмы брака бывал единый комплекс обрядов. Отличия имели возможность бывать определены всего-навсего обстоятельствами социального характера и обычно содержались в разном числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные взаимоотношения татар прошли комплексный дорогу улучшения. До 18 века немаленькие семейства принялись пропадать, наметилась веяния к образованию небольших семей. И все-таки, среди родичами продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в праздниках вследствие рождения детей. Традиционно господствовала семья, базирующаяся на патриархальных принципах, с некими элементами женского затворничества.

Самой авторитетными общесемейными событиями у татар, как и у других народов, существовали свадьба так что появление на свет ребенка.

Было три облика венчаний: сквозь сватовство, забота девушки к возлюбленному безо разрешения отца с матерью так что похищение девчонки в отсутствие ее влечения. Самую бытующим было бракосочетание по сватовству.

Выбором невесты промышляли родители жениха, затом засылали сват. В последствии заговора родственники невесты активизировали готовиться к свадьбе. За денек к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и презенты. На протяжении венчания да и на свадебном обеде жених да и невеста не присутствовали, их давали родители. Кончалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что служило гербом сбора капитала за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.