У башкир да и тулвинских татар живет несколько вариаций заключения брачных чувств. Номером один в списке популярных обычаев до наших времен остался обычай воровства любимой женщины - кыз урлау. Эту форму тюрьмы брачных взаимоотношений утверждают немалые народы мира, кроме того вне зависимости от степени цивилизованности граждан.
Впрочем сразу же необходимо уточнить, что в данном случае в смысле под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей темы брачных так что фамильных чувств, понятие "форма брака" имеет возможность нести многообразную смысловую нагрузку. Например, кое-какие семейные специалисты по психологии склонны вкладывать в термин "оттиск брака" такие понятия, словно моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом примере выступление проходит о ведущих формах брачных чувств. В других же происшествиях формой брака смогут называть характер истории, на фоне коей состоит брачный союз, узнать больше - Инфо.
Применительно к нам речь идет о условиях, в коих проходит завершение брачного брака, обусловленных влиянием традиций народа. У татар издавна живет традиция, по коей мальчик располагает явное брачное разрешение на девчонку. Это разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В данную группу можно отнести браки промежду кузенами, право брать в супруги вдову брата (так называемый левират). Аналогично обыкновения признает брачный союз покупкой, другими словами вписанием за невесту особого калыма. Очень распространено у татар да и похищение невесты, как скоро девочку воруют из почему на дому жених да и его друзья.
На исходе девятнадцатого, основании двадцатого века у татар доминировал замужество по сватовству. Настоящая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным ради настоящей формы завершения брака был общий ансамбль обрядов. Отличия могли стать зависят от только лишь обстоятельствами социального характера да и обычно содержались в разном числе приглашенных посетителей, щедрости подарков да и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар прошли сложный путь становления. До 18 столетия большие семейки инициировали исчезать, наметилась направленность к образованию небольших семей. Тем не менее, среди родственниками продолжала практиковаться широкая помощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в праздничных днях по случаю появления на свет ребят. Традиционно владычествовала семья, базирующаяся на патриархальных принципах, с некими частицами женского затворничества.
Самый ощутимыми домашними мероприятиями у татар, словно но у альтернативных народов, были свадьба да и рождение младенца.
Было три типа бракосочетаний: чрез сватовство, забота барышни к излюбленному в отсутствие разрешения опекунов да и похищение барышни в отсутствии ее пожелания. Самого бытующим имелось бракосочетание по сватовству.
Предпочтением невесты занимались опекуны жениха, затем засылали сват. После заговора родственники невесты приступали приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп да и подарки. В эпоху венчания да и на свадебном обеде жених и невеста не пребывали, их представляли отец с матерью. Заканчивалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что служило знаком сбора денег за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.