В 1992 г. В России кушала предпринята важнейшая поползновения внедрить систему всеобщей лечебной стажировки. К ней планировали прийти течение восьми лет. В тот момент инициатива вызвала могучее отпор со граны узких специалистов. Ясно да и оно: никто не жаждет немедленно начать лишным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Это единый солидарный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. Когда-то профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всемирную стажировки в Норвегии, изучить его трудоспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и удали грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах обнаруживались генеральные коллектива медицинских работников всесторонной стажировки, в каковых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись готовить медицинских работников международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, первейшее разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на равных, напротив, образующиеся практически неприятности критиковали вкупе. Учебу докторов в Норвегии ориентировано на опыты, а вот наставник – не судья, а также зачинщик процесса, к примеру - полезный источник.
А у нас многократно может случиться так уж, что ученый на лекциях вещает скромным врачам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в какой-то грани сводятся к идиотским вещицам. Аналитики напротив медицинских работников всеобщей стажировки Постепенно в России рождается все дольше врачей всесветной стажировки, однако менталитет у нас такой, что трудится нешироким умельцом – такое почетно, почитаемо так что звучит важно. А вот в первичной системе здравоохранения адский отсутствие кадров. Причем в окружении в настоящее время работающих лекарей несчетное их количество людей пенсионного возраста либо человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там намного опаснее, – считает Владимир Викторович. – Само собой, по большущей доли хирурги всенародной стажировки встречаются со стандартными ситуациями.
Однако же, наверное, наичаще заявляют благодаря хирургу за с успехом сделанную операцию, нежели терапевту, какой обыденно трудится с очень большим потоком человечество, зачастую ворчливых. Таковая служба связана с высокими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А свежие доктора после лучшие полгода принимаются хотеть отыскать самое себя в другой сектору экономики медицины. На Западе признают: в исходном звене проработать сложнее. Поскольку, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий врачей всенародную стажировки на сегодняшний денек открыты. Есть независимые места да и в сельской месте Норвегии. Зато в стационаре но у нас, и у них все местности заняты. Тем не менее ведь служить врачом всенародной стажировки там престижней, какими средствами у нас.
Так уж, так, например, почти 48 % всех без исключения докторов на Западе – врачи всемирную стажировки. А у нас, а если пересчитать всех, так что участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от общего числа. – Выходит, что превознесение узкого специалиста – такое видимость, – уверен Владимир Попов. – Да, он в состоянии дать яркую консультацию, но все же история меняется, да и выслеживать ее обязан один лечащий медик, каковому мужчина сможет поверить. Несомненно, на другом берегу травка всегда зеленее. Хотя как подобная конструкция общесемейных врачей ляжет на русские реалии, надежно сказать не велено, у нас но и численность общественность более чем, и отсутствие бюджета, так что укомплектованность больниц лишь только в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.