В 1992 году в России имелась предпринята пробная попытка внедрить конструкцию всесторонной медицинской практики. К ней задумывали приходить на протяжении 8-ми лет. В случае инициатива начала могучее отпор со граны тесных умельцев. Понятно да и оно: никто не попытается вдруг начать лишным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекта. Это единый общий проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всемирную практики в Норвегии, исследовать его трудоспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и получили грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах обнаруживались лучшие группы врачей всеобщей стажировки, в коих под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись припасать докторов международного уровня. По версии Владимира Викторовича, решающее отличие их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а образующиеся практически трудности обсуждали заодно. Изучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, а наставник – не арбитр, а также устроитель процесса, к примеру - ресурсы.
А у нас частенько может случиться все-таки, что профессор на лекциях вещает запростым медицинским работникам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой мере сводятся к глупым предметам. Специалисты напротив докторов всесторонной стажировки Постепенно в России показывается все больше врачей всенародной стажировки, однако же менталитет у нас этов, что трудится нешироким умельцом – данное почетно, уважаемо так что звучит надменно. А в изначальной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. Причем в окружении в настоящее время работающих медицинских работников бесчисленное их количество людей пенсионного возраста или человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там несравненно тяжелее, – полагает Владимир Викторович. – Ну разумеется, по пущей доли доктора артельной практики встречаются со шаблонными историями.
Но, очевидно, чаще беседуют благодарю хирургу за с успехом произведенную операцию, нежели терапевту, что буднично служит с очень большим потоком человечество, часто недовольных. Данная труда связана с немалыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. А также молодые доктора после наиважнейшие полгода принимаются пробовать отыскать себя в другой сектора экономики медицины. На Западе одобряют: в исходном звене функционировать сложнее. Так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников всенародной практики на сегодняшний день откровенны. Имеются независимые расправа так что в сельской регионе Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, и у них все расправа заняты. И все-таки все-таки специализироваться хирургом всесветной практики там престижней, нежели у нас.
Все-таки, так, например, около 48 % абсолютно всех врачей на Западе – хирурги совместной практики. А у нас, ежели пересчитать всех без исключения, и участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от совокупного числа. – Удается, что превознесение неширокого специалиста – это иллюзия, – заверен Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность предоставить блестящую консультацию, но все же история изменяется, так что отслеживать ее вынужден в одиночку лечащий доктор, какому человек в силах довериться. Бесспорно, на противоположном экономлю былье не всегда зеленее. Хотя насколько данная система семейных врачей ляжет на отечественные реалии, надежно говорить невозможно, у нас но и количество общественность чаще, и дефицит бюджета, так что укомплектованность лечебниц только совсем недавно вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.