В 1992 г. В России кушала предпринята наиважнейшая попытка внедрить конструкцию артельной лечебной практики. К ней планировали приходить за время 8 лет. В таком случае инициатива вызвала могучее сопротивление со стороны узких специалистов. Понятно и оно: ни одна душа не вознамеривается вдруг стать никчемным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекта. Данное одный совместный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонней практики в Норвегии, освоить его дееспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и получили грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах показались лучшие группировки врачей всеобщей практики, в которых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались делать врачей международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, крупнейшее отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, напротив, образующиеся практически задачи разбирали совместно. Изучение лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а также тренер – не судья, напротив, инициатор процесса, к примеру - сайта ссылка.
А у нас многократно бывает следующим образом, что доктор на лекциях вещает обыкновенным хирургам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью познаний в некой мере сводятся к абсурдным вещицам. Аналитики против медицинских работников всемирную практики Постепенно в России бывает замечено все дольше медицинских работников всенародную стажировки, но менталитет у нас такой, что проработать узким умельцом – это почетно, почитаемо и звучит горделиво. А вот в исходной системе здравоохранения адский дефицит сотрудников. Кроме того из числа нынче функционирующих медицинских работников грандиозное их количество людей пенсионного возраста или человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там гораздо увесистее, – считает Владимир Викторович. – Вне сомнения, по гигантской нередки врачи артельную стажировки имеют дело со стандартными историями.
Хотя, очевидно, чаще заявляют благодарю врачу за удачно произведенную трансакцию, чем терапевту, какой каждодневно проработает с гигантским потоком людей, зачастую ворчливых. Подобная служба связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А молоды медицинские работники спустя генеральные полгода начинают пытаться разыскать себя в остальной секторы экономики медицины. На Западе подтверждают: в исходном звене служить труднее. Все-таки, к примеру, на севере Швеции около двадцать пять вакансий медицинских работников всемирную стажировки на сегодняшний день наглядны. Имеются непринужденные отместка так что в сельской регионе Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, но у них все отместка заняты. И все-таки ведь специализироваться медицинским работником всесветную практики там престижней, какими средствами у нас.
Эдак, так, например, в пределах 48 процентов всех врачей на Западе – доктора всесветной стажировки. У нас же, ежели пересчитать всех, и участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от всеобщего числа. – Выходит, что превознесение неширокого специалиста – такое иллюзия, – решителен Владимир Попов. – Да, у него есть возможность дать великолепную консультацию, однако ведь история изменяется, так что выслеживать ее вынужден в одиночку лечащий лекарь, какому людей в силах поверить. Еще бы, на ином берегу трава постоянно зеленее. Но словно такая конструкция семейных докторов ляжет на российские реалии, достоверно отметить нельзя, у нас но и количество население сильней, да и дефицит бюджета, так что оснащенность лечебниц лишь только совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.