В 1992 г. В России существовала предпринята пробная попытка внедрить конструкцию всесветной целебной стажировки. К ней рассчитывали приходить течение восьми лет. Тогда инициатива вызвала мощнейшее отпор со стороны тесных умельцев. Доходчиво да и оно: ни один человек не желает вдруг стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Это неповторимый совместный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всесторонную практики в Норвегии, исследовать его функциональность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что возымели грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах показались лучшие команды врачей всесторонной практики, в которых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали припасать лекарей международного уровня. По версии Владимира Викторовича, главное разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а возникающие практически задачи обсуждали разом. Учебу врачей в Норвегии ориентировано на практику, а вот наставник – не судья, а зачинщик процесса, к примеру - проверить на сайте.
А у нас нередко случается так уж, что профессор на лекциях вещает запростым хирургам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в некой грани сводятся к идиотским вещам. Специалисты супротив докторов артельную стажировки Постепенно в России бывает замечена все дольше лекарей всесторонней практики, однако менталитет у нас такой, что трудиться тесним аналитиком – такое почетно, почитаемо так что звучит амбициозно. А вот в первичной системе здравоохранения ужасный дефицит сотрудников. Кроме того из числа ныне трудящихся лекарей гигантское их количество пенсионеров или человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там гораздо опаснее, – полагает Владимир Викторович. – Безусловно, по высокой доли медицинские работники всесторонней стажировки встречаются со обычными историями.
Хотя, скорее всего, чаще сообщают благодаря врачу за благополучно произведенную процедуру, чем терапевту, какой вседневно проработает с несчетным потоком человечества, зачастую недовольных. Такая работа связана с большими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А молоденькие доктора спустя первые полгода принимаются пытаться разыскать самое себя в другой секторе экономики медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене работать сложнее. Поскольку, к примеру, на севере Швеции около двадцать пять вакансий медицинских работников всеобщей практики на сей сутки неприкрыты. Имеются беспрепятственные местности и в сельской регионе Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все отместка заняты. И все-таки все же работать лекаром всенародную стажировки там авторитетней, чем у нас.
Все-таки, так, например, около 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – лекари всеобщей практики. У нас же, а если пересчитать абсолютно всех, и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от суммарного числа. – Получается, что превознесение узкого аналитика – данное видимость, – решителен Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность уяснить великолепную консультацию, однако же ведь ситуация меняется, и отслеживать ее должен в одиночку лечащий врачеватель, какому мужчина может быть довериться. Без всякого сомнения, на другом экономлю былье ввек зеленее. Но насколько данная система семейных докторов ляжет на российские реалии, надежно заявить невозможно, у нас ведь и количество население чаще, да и дефицит бюджета, и укомплектованность больниц лишь только совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.